Дорогие друзья!
Здесь Вы можете найти ответы на часто задаваемые мне вопросы
при первом телефонном контакте, либо при встрече.
Вопрос: С чего нам начинать подготовку к свадьбе?
Ответ: Уверенно отвечаю - начните с поиска ведущего свадьбы. Профессиональный ведущий, например, я , всегда даст Вам очень ценные советы в отношении места проведения, музыки, видео, фото, артистов и других важных организационных вопросов. Вы реально сэкономите сотни рублей и оставите здоровой свою нервную систему! Зайдите в раздел сайта "Блог" - "Как выбрать ведущего".
Вопрос: За какое время до намеченного срока нужно заказывать услугу ведущего свадьбы?
Ответ: Некоторые начинают поиски ведущего свадьбы задолго до подачи заявления в ЗАГС, а другие делают это в самый последний момент. У меня заказы чаще поступают за 3-6 месяцев до торжества, реже за 1-2 месяца. Чем меньше срок остаётся до торжества, тем меньше у Вас шансов найти качественного ведущего! Это неоспоримый факт.
Вопрос: Вы работаете в команде с музыкантами?
Ответ: Да, только командная работа может гарантировать высокий результат успеха мероприятия. Это удобно и для меня, и в общем положительно отражается на всех присутствующих в зале. Со своей стороны могу гарантировать качественный звук, живой мужской и женский вокал. Более 10 лет совместной работы! Песенный репертуар на все возрастные категории с обязательным живым исполнением «свежих» танцевальных хитов. Мы находимся по постоянном поиске новых идей и композиций, что позволяет находиться в стойко положительном тренде и удовлетворять пожелания большинства гостей. Итого мы выезжаем следующим составом из 4-х человек: я – ведущий, 2 музыканта и звукорежиссёр, который озвучивает мою программу. В нашей команде также есть профессиональный видеограф, фотограф, украсители зала.
Вопрос: На каких инструментах работает музыкант?
Ответ: Сейчас никто, за редким исключением, не использует живое музыкальное исполнение. Все работают с «минусом», т.е. музыка записана в компьютере. А голос соответственно живой.
Вопрос: Вы работаете в других городах, кроме Бреста?
Ответ: Да, мы работаем во всех городах Брестской области, а также в Минске, Гродно и других городах Беларуси. При выезде за пределы города Бреста в стоимость услуги включается стоимость автомобильного топлива для 2-х легковых машин в обе стороны.
Вопрос (ВАЖНО): В каких залах Вы работаете?
Ответ: Это действительно очень важный вопрос. Мероприятие (свадьба, юбилей, корпоратив) желательно проводить в рамках одного зала. Т.е. праздничные столы и танцевальная площадка находятся в одном зале. Так удобнее для всех. Застольные и танцевальные отделения должны быть качественно озвучены. Совет: при подборе зала учтите количество приглашённых гостей и место для танцевальной площадки. Если этого места останется мало, то любой ведущий не сможет осуществить все свои задумки. А гости будут испытывать серьёзный дискомфорт.
Проведение свадьбы в двух залах также возможно, но при этом потребуется дополнительный комплект аппаратуры, который мы сможем установить.
Вопрос: Сколько и каких конкурсов Вы у нас проведёте?
Ответ: Я не работаю по шаблонам. И что у Вас я буду проводить, кроме значимых обрядов, я пока не знаю. Без сомнения, я готовлю программу под Ваше мероприятие, однако, только в процессе я буду понимать сколько и чего здесь нужно провести. Главная цель – соблюдать чувство меры во всех элементах, не напрягать гостей своей программой, поддерживать хорошее настроение виновников торжества и гостей от начала и до конца. Я также НЕ ПРОВОЖУ старых и «заезженных» конкурсов типа передачи яблока, Наливай-выпивай, Танец лебедей и т.п. Более подробно это я описал на сайте в разделе «Конкурсная программа». Моя задача в определённой степени удивлять публику, а не проводить стандартные конкурсы.
Вопрос: Вы можете гарантировать отличное настроение гостей?
Ответ: Учитывая свой опыт и отзывы о моей работе, могу уверенно сказать – да, смогу. Но не нужно забывать важный момент, что очень многое зависит от приглашённых гостей. И то, что совсем небольшая часть гостей (до 15-20%) готовы принять непосредственное участие в программе. Соответственно чем больше на мероприятии гостей, позитивно настроенных на хорошее времяпровождение, тем больше шансов, что праздник пройдёт на высоком уровне.
Вопрос: Вы используете в программе переодевания гостей?
Ответ: Нет, данный стиль ведения абсолютно не соответствует моему. Моя программа построена на общении с гостями. А это достаточно сложный формат ведения праздников. Уверенно скажу, что в таком стиле новички, либо дилетанты качественно работать не смогут. Большинство моих конкурсов и обрядов – это авторские наработки. В программе я иногда использую один номер – это выступление цыганского коллектива с участием гостей праздника. Но это не имеет никакого отношения к тем переодеваниям, которые гости привыкли видеть на других мероприятиях.
Вопрос: Можно ли рассчитывать, что в программе не будет пошлости и чёрного юмора?
Ответ: Именно таким ведущим меня знает Брест и другие города. Я категорически это не приемлю.
Вопрос: Как Вы выглядите на самом торжестве?
Ответ: Это современный и молодёжный стиль: пиджак, бабочка (фото на главной странице сайта) и обязательно шляпа!
Вопрос: Чем Вы отличаетесь от других ведущих?
Ответ: Меня отличает: опыт, харизма, креатив, командная работа, энергия, отсутствие пошлости, современность и умение удивлять публику. Крайне не приемлю слово «халтура». Если Вам доведётся встретиться с людьми, которые по праву могут себя называть ведущими, Вам повезло. Ведь именно они созданы дарить людям праздник, относя финансовый вопрос на второй план.
Вопрос: Сможете ли Вы нас предварительно записать на такое то число?
Ответ: Нет, не смогу. Только после официальной встречи Вы можете быть уверены, что Ваша дата забронирована. Встреча длится 1,5-2 часа, в процессе которой я анкетирую Ваше торжество, подробно обсуждаем все элементы праздника, а также райдер.
Вопрос: Кто из родственников Вам нужен для встречи?
Ответ: Как правило, мне нужны молодожёны (свадьба), юбиляр (юбилей), представители оргкомитета корпоратива.
Вопрос: Что с собой нужно иметь при встрече с Вами?
Ответ: Для молодожёнов: 2 флэшки c остаточной памятью до 200 Мб (отдельно для жениха и невесты), ручку, блокнот, задаток (100-200 рублей).
Вопрос: Вы сможете помочь в выборе зала, фото, видео, украсителей зала, артистов?
Ответ: Да, в одном месте Вы решите все эти вопросы, оградя себя от потери времени и нервов.
Вопрос: Какова стоимость Ваших услуг?
Ответ: Не смотря на высокое качество исполнения услуг, наши цены находятся в среднем диапазоне цен рынка Бреста. Стоимость каждого мероприятия индивидуальна. Цена варьируется в зависимости от формата события, его продолжительности, сезонности, места проведения и обсуждается при встрече. В среднем обслуживание свадьбы в сезон (май-сентябрь) вместе с музыкальной командой стоит 1100-1350 рублей.
Я с удовольствием озвучу конкретную стоимость наших услуг для Вашего торжества, для этого достаточно позвонить мне по номеру телефона +375 29 723-40-80 (МТС), либо +375 29 165-45-60 (Vel) - Viber, WhatsApp, предварительно ответив на несколько простых вопросов.
Ваш ведущий, мастер праздников - Геннадий Курмыса.
В контакте: vk.com/id191310553
© 2016. Все права защищены. Копирование материалов сайта без разрешения администрации запрещено.