Как вести себя молодожёнам на свадьбе?
Уважаемые молодожёны!
В этой статье я хочу поговорить как, на самом деле, нужно вести себя молодожёнам на собственной свадьбе.
Может кто то скажет, что это не важно… Однако я, ведущий свадеб Геннадий Курмыса, утверждаю, что это очень важно.
Молодожёны, выбирая ведущего, всегда хотят видеть свой праздник весёлым, позитивным, современным! Имея большой опыт в проведении праздников, я, Геннадий Курмыса, могу сказать, что какой бы классный ведущий не работал на Вашей свадьбе, её успех на 50-60% зависит от присутствующих гостей и, конечно же, самих молодожёнов. На свадьбе всегда должна быть активная часть гостей (не менее 15-20% от присутствующих), которая с радостью будет участвовать в предложенной ведущим программе.
Главными виновниками свадьбы являются молодожёны! Ради них собираются гости, приглашаются ведущий, фото и видео, артисты. Молодожёны всегда в центре внимания, на них постоянно смотрят гости, фото и видео пытаются снять лучшие кадры. Для молодожёнов же свадьба – это достаточно утомительное мероприятие, которое начинается рано утром и заканчивается поздно вечером. А если план свадьбы не достаточно хорошо продуман, то всегда появляются накладки, которые заставляют нервничать и ухудшают настроение.
Дорогие молодожёны! Если уж решили отпраздновать свадьбу в ресторане, кафе с гостями и прочими неотъемлемыми атрибутами свадьбы, то не смотря на усталость и непредвиденные обстоятельства, необходимо соблюдать следующие простые правила поведения:
1) Держать улыбку, не смотря ни на что! Это самое главное правило! Иногда со стороны очень неприятно смотреть на испуганное лицо жениха и в то же время весёлую невесту! Либо наоборот, весёлого жениха и задумчивую невесту! А хуже всего, когда оба то ли сожалеют о происходящем, то ли есть другая неведомая никому причина! Одним словом, не смотря ни на что, улыбаемся!
2) Поддерживать всех гостей, которые принимают участие в программе ведущего! Спросите как? Да нужно просто расслабиться, и эмоционально показывать восторг всему происходящему! Ведь как прекрасно смотреть на молодожёнов, которые стоя с поднятыми руками, аплодируют выступающим гостям! Вы не представляете, как это поддерживает и вдохновляет всех гостей (особенно выступающих), ведущего!
3) Как можно больше находиться в праздничном зале с гостями! Крайне недопустимо частое, либо длительное отсутствие молодожёнов в праздничном зале. В данной ситуации ведущий не может осуществить свои задумки, нарушается длительность музыкальных и застольных отделений (начинать застольное отделение крайне плохо без молодожёнов!), да и праздник в общем выглядит скудно.
4) Предупреждайте ведущего если нужно куда то отлучиться! Это поможет ведущему упорядочить свою программу.
5) Судить конкурсы, используя при этом чувство юмора! Жениха и невесту я не напрягаю участием в программе. Чаще я предлагаю им выступать в качестве судей! Тогда они в центре внимания, и у гостей отличное настроение.
6) Срочно удалите пьяного неадекватного гостя! Ведь ведущий минуту за минутой выстраивает душевную и весёлую атмосферу праздника. И такой гость очень быстро может омрачить настроение и молодожёнов, и ведущего и гостей. Уверен, что слишком много сил и средств вкладывается в такое мероприятие. Подумайте что важнее – Ваш праздник или присутствие неадекватного гостя!
Выполняя эти, на мой взгляд, простые правила поведения Вы:
а) Окажете неоценимую помощь ведущему, гостям, фото, видео;
б) Добавите своему празднику веселья, отличного настроения всем присутствующим;
в) Запомните Ваш праздник надолго. Его не стыдно будет показать своим детям, внукам и правнукам!
Отличного Вам праздника!
Ваш ведущий Геннадий Курмыса
© 2016. Все права защищены. Копирование материалов сайта без разрешения администрации запрещено.